Вы скачали плагин. Распаковали архив.
Перед вами 2 файла с расширениями .sma и .amx(.amxx). Файл .amx или
.amxx - это и есть Ваш плагин. А .sma - это скрипт. Файл скрипта бросаем в папку scripting (..\cstrike\addons\amxmodx) файл плагина бросаем в папку plugins (лежит тут же). Если у Вас нет папки addons то качаем amxmod здесь. Это еще не все. Теперь нужно прописать этот плагин, чтоб сервер его включал. Для этого открываем(блокнотом) файлик plugins.ini (..\cstrike\addons\amxmodx\configs) и вписываем вниз имя плагина. Файл
скрипта перемещать в папку scripting не обязательно, он используется для того, чтоб настроить или изменить плагин. Как это сделать??? Заходим в папку scripting, находим нужный нам скрипт, и открываем его блокнотом(или другим текстовым редактором). Обычно в самом верху расписано кто участвовал в создании плагина, что он делает и т.п. Далее идут сами настройки. Меняйте их так как захотите, но на всякий случай создавайте резервную копию. Еще ниже находиться сам скрипт. Если Вы разбираетесь в языке скриптов - можете смело менять что захотите, если нет - то лучше его не трогать. После всех изменений сохраняете файл и перетягиваете его на .exe-файл "compile". После компилирования заходите в папку compiled(или как-то так) и перемещаете наш плагин в папку plugins. Если у Вас нет компилятора, то его можно скачать здесь.
Большинство
плагинов можно настраивать(для каждого плагина существует набор команд.
Чтоб их не вводить вручную при каждой смены карты, всех их можно
записать в конфиг-файле. Вы можете вписать команды в любой из файлов в
папке cstrike с расширением .cfg. Но лично я советую записывать
команды в amxx.cfg(лежит за адресом ..\cstrike\addons\amxmodx\configs). Этот конфиг-файл не переписуеться игрой и Вам не потребуется все переписывать заново. Вот и все. Иногда
в архиве с плагином вы можете найти файлы .mdl(модели), .wav(звуки),
.tga(изображения), .spr(спрайты) и .dll(библиотеки данных). Каждый из них должен находиться в соответствующей типу папке. То есть: .mdl кидаем в папку models .wav в папку sound .tga в gfx .spr в sprites Такие
файлы как .dll находятся в разных папках, так что если такой файл с
плагином есть, то должно быть описание куда его бросать.
|