Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость
Меню сайта
Главная Гостевая Скачать файлы Все статьи Форум Обратная связь
Категории
Сервер [9]
Все что имеет отношение к серверам CS
CS [2]
Все про игру
Скачать Файлы
Игры Программы Готовые сервера Русификаторы Плагины Моды Боты CS Карты Патчи Спрайты Разное Модели Модели оружия
Популярные cтатьи
Понижаем пинг Админские команды Как запустить сервер Устанавливаем плагины Флаги и права администратора Как добавить карты в votemapmenu Меняем модели, спрайты и т.п. Увеличиваем скорость загрузки Обновляем сервер Меняем MOTD Помощь по War3FT
Опросы

Что в первую очередь добавлять на сайт???




Всего ответов: 101

Главная » Статьи » Сервер

Уменьшаем пинг
   С чего начать: 
 Проверьте чтобы ярлык для вашего Counter-Strike имел следующую коммандную строку : hl.exe -console -game cstrike Если все так, создаем в директории Counter-Strike (не Half-life!) текстовый файл с именем nolag.cfg. Открываем его блокнотом и поехали.

    Оптимизация клиента: 
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1). 
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере её нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1). 
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2. 
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20. 
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1). 
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. 
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы выдете действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ствьте значение 1. 
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации. 
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0. 
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0). 
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1. 
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0). 
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным. 
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2. 
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28. 
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось. 
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0. 
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма. 
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals. 
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно. 
net_graph - График скорости соединения. Значения : 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен. 
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192. 
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1). 
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150). 
scr_conspeed - Скорость выезджания консоли. Я ставьлю 10000.

    Настройки сервера: 
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1). 
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

    Что получилось: 
Если все сделали правильно у вас должно быть что-то вроде этого:
Листинг nolag.cfg 
/ RaZEr Tweak for Counter-Strike. Requres for modems 28800-56000. Name is nolag.cfg 

// Client network optimisation settings 
 

cl_allowdownload "1" // Разрешить загрузку с сервера  
cl_allowupload "1" // Разрешить загрузку с клиента  
cl_cmdbackup "2" // Коль-во отсылаемых пакетов  
cl_cmdrate "20" // Частота передачи команд  
cl_download_ingame "1" // Загрузка файлов во время игры  
cl_lc "1" // Оптимизация скорости  
cl_lw "1" // Оптимизация оружия  
cl_lb "1" // Оптимизация эффектов  
cl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатие  
cl_nopred "0" // Не предугадывать движения  
cl_resend "1" // Время ожидания ответа  
cl_showfps "0" // Показывать FPS  
cl_updaterate "20" // Скорость обновления игры  
fastsprites "2" // Вид спрайтов  
max_shells "0" // Коль-во отрисовываемых патронов  
max_smokepuffs "0" // Коль-во отрисовываемого дыма  
mp_decals "10" // Коль-во следов сражения  
mp_footsteps "0" // Звуки шагов  
net_graph "1" // График соединения  
net_graphwidth "192" // Ширина графика соединения  
net_graphpos "1" // Расположение графика соединения  
pushlatency "-150" // Имитация или компенсация задержки  
scr_conspeed "10000" // Скорость выезжания консоли 

// Server network optimisation settings 
 

sv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lc  
sv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержки  
sv_unlagsamples "1" // Коль-во отправленных пакетов 

// Aliases 
 

alias "net1" "net_graph 1;bind m net3" // Netgraph 1 виден  
alias "net2" "net_graph 2;bind n net4" // Netgraph 2 виден  
alias "net3" "net_graph 0;bind m net1" // Netgraph 1 невиден  
alias "net4" "net_graph 0;bind n net2" // Netgraph 2 невиден  
bind m "net1"  
bind n "net2" 

// Report 
 

echo Modem Tweak Config v0.2 loaded. Thanks to RaZEr (press 'm' or 'n' for netgraph). 
 

    Запуск конфига: 
Заходите в Counter-Strike, создаете сервер или подключаетесь к нему. Затем откройте консоль и введите : exec nolag.cfg. Если сразу за строкой exec nolag.cfg идет строка Modem Tweak Config v0.2 loaded. Thanks to RaZEr (press 'm' or 'n' for netgraph)., то все отлично, жмите 'm' и следите за графиком и игрой. Если же появилась строка coudnt exec nolag.cfg, то это значит что вы неправильно назвали конфиг или создали его не в той папке. Еще возможен вариант Unknown command xxx, тогда проверяйте синтаксис, т.к. комманда xxx написана неправильно.

Материал взят с других сайтов.

Категория: Сервер | Добавил: Bleid (21-Дек-2009)
Просмотров: 1792 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Спасите жизнь ребенку!

Новые Файлы
Colored Spawn 1.22HNS DeathMatch 4.0Deagle FightC4Classic Server build...HUD Customizer v0.4Bullet DamageFull SpawnsPro MPAdmin Bhop
Профиль

Здравствуйте, зарегистрируйтесь, или войдите на сайт!!!
Счетчики

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0