Игроки, после смерти будут восстанавливаться на базе. Если КТ убивает противника, он стает Т и определенное время будет невидимым. Мертвый игрок появляется на базе врага и играет уже за КТ. При обмене командами из КТ на Т игроку даются гранаты.
ВНИМАНИЕ! В НОВЫХ ВЕРСИЯХ HNS ЭТОТ ПЛАГИН УЖЕ ВСТРОЕН!!! Квары:hnsdm_gamename "name" - Имя игры hnsdm_stabonly - разрешить/запретить пользоваться ножом только CT. hnsdm_respawndelay - время, пока игрок должен ждать, перед восстановлением hnsdm_noflash - режим флешки (0 - слепит всех, 1 - слепит только КТ, 2 - только Т) hns_protectiontime - После убийства врага, как долго игрок остоется невидимым
hnsdm_hiders_flashbangs (0-3) - Сколько дать флешек Прячущимся? hnsdm_hiders_smokegrenade - Давать/не_давать Прячущимся дымовую гранату? hnsdm_hiders_hegrenade - Давать/не_давать Прячущимся НЕ?
hnsdm_seekers_flashbangs (0-3) - Сколько дать флешек Ищущим? hnsdm_seekers_smokegrenade - Давать/не_давать Ищущим дымовую гранату? hnsdm_seekers_hegrenade - Давать/не_давать Ищущим НЕ?
Не проверено!
|