Если Вас ранили, Вы - медленнее двигаетесь. А если у вас осталось меньше 10 hp - Вы каждые 2 секунды теряете по 1 hp.
Доступные команды:
mrcs_enabled - (0|1) выкл/вкл плагин
mrcs_hpnorm - (1..100) кол-во hp, при которых игрок ещё не умерает от ран (по умолчанию 20, т.е. если жизней <20 игрок постепенно теряет жизни)
mrcs_hplose - (1..100) кол-во hp, которые игрок будет терять при умерании от ран (по умолчанию 1)
mrcs_hplosetime - (1+) время (в сек), при прохождении которого игрок потеряет указанное кол-во жизней (по умолчанию 2 секунды)
mrcs_slowing - (1..100) коэффициент замедления раненного игрока (в (по умолчанию 70%)
mrcs_hepower - (1+) сила взрывной гранаты в процентах от стандарта (по умолчанию 250% - мощнее в 2,5 раза)
Проверено! Работает!